Централизовать управление учётными записями сотрудников и автоматизировать регистрацию пользователей в корпоративных системах.
Внедрена система управления доступом и полномочиями на базе продукта IBM Security Identity Manager.
Разработано приложение «АРМ — Заявки на доступ».
Проанализирована организационную структуру банка, типовые права доступа, определила базовую ролевую модель.
Разработаны коннекторы к кадровым и информационным системам банка. Сотрудники получили возможность самостоятельно оформлять заявки на недостающие полномочия.
Банк сократил затраты на администрирование корпоративных приложений, сократил ошибки ручного ввода, автоматизировал удаление учетных записей сотрудников.
Сотрудники подразделений безопасности получили инструмент аудита полномочий в системах банка, что дало возможность быстро сравнивать эталонную матрицу доступа с существующим положением дел.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами