Внедрить новую систему для работы с клиентами (CRM) для развития бизнеса ИТ-компании в сфере продаж SaaS-продуктов.
Для этого необходимо адаптировать CRM под бизнес-процессы заказчика, провести несколько интеграций: данные из нескольких разных систем перенести в одну.
Наши сертифицированные разработчики и администраторы присоединились к распределенной Salesforce-команде в январе 2018 года. В команде 200 человек из нескольких стран, среди которых разработчики, конфигураторы, бизнес-аналитики, специалисты по автоматизации тестирования.
Приложение состоит из двух частей. На одном из этапов работы CRM-системы происходит регистрация «потенциального клиента» и трансформация его в «потенциальную сделку». На финальном этапе запускается процесс Quote-to-cash — процесс продажи от момента получения заявки до момента получения оплаты по ней.
У «потенциальной сделки» есть различные атрибуты: продукт, место продажи, язык заказчика и др. По этим атрибутам система формирует список рекомендованного контента для специалистов по продажам: подбирает презентации и другие материалы. Можно провести интеграцию с репозиторием заказчика, чтобы не копировать все документы в Salesforce.
В работе наши администраторы и разработчики использовали связующее ПО — платформу Tray.io. Она хороша тем, что помогает интегрировать Salesforce со многими базами и сервисами благодаря большому числу коннекторов и ETL (Javascript).
Приложение работает с апреля 2018 года и сейчас постепенно переходит в фазу поддержки.
Создано удобное решение для продавцов и бизнес-партнеров заказчика, которые продают SaaS-продукты.
Проведена интеграция с маркетинговой платформой заказчика: «потенциальные клиенты» из нее передаются во внешнюю систему.
За время работы системы выручка с заказов, которые были переведены на квотирование в эту систему, увеличилась в 10 раз.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами