Автоматизирован учет имущества и активов филиала компании

Задача

Заказчику необходимо было создать условия для эффективного управления имуществом, обеспечить прозрачность и контроль процессов управления имуществом, повысить оперативность и качество управленческих решений, улучшить коллективную работу и коммуникацию между участниками бизнес-процессов ОАО «Газпром трансгаз Беларусь».

Проект также требовал интеграции с системой управления имуществом ПАО «Газпром», подсистемами «Бухгалтерский и налоговый учет», «Техническое обслуживание и ремонт оборудования», «Учет капитального строительства», «Управленческий учет», «НСИ и интеграция» на базе ПО SAP ERP 6.0.

Решение

Специалисты наше компании автоматизировали учет имущества и иных активов на предприятии.

Сотрудники заказчика в автоматическом режиме выполняют десятки задач, среди которых:

  • ведение договоров по сделкам с имуществом и прочими активами,
  • учет движимого и недвижимого имущества,
  • учет объектов аренды, объектов незавершенного строительства, имущества государственной собственности и жилого фонда,
  • учет земельных участков, предоставленных в пользование, и земельных участков в аренде,
  • правовой учет объектов недвижимого имущества и земельных участков,
  • налоговый учет в части расчета земельного налога и арендной платы за землю (налоговая декларация) по законодательству Республики Беларусь,
  • управление проведением оценкой активов,
  • управление отчуждением непрофильных (неэффективных) активов,
  • управление долгосрочными финансовыми вложениями,
  • управление выбытием имущества,
  • учет и хранение электронных образцов документов.

Результат

ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» повысило доходность от использования объектов имущества и сократило возможные потери, которые вызваны неблагоприятными событиями и обстоятельствами.

Решение упростило учет и мониторинг имущества благодаря единой системе, сократило количество первичных документов, формируемых вручную, и бумажного документооборота.

Сотрудники получают расширенную аналитику, которая помогает оперативно принимать управленческие решения, формируют отчетность в различных аналитических разрезах. С помощью системы специалисты быстрее обновляют справочные данные, фиксируют информацию о бизнес-операциях.

Благодаря внедренному решению на предприятии используются единые (типовые) формы отчетности, которые значительно повышают качество отчетной информации.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами