Мобильное и веб-приложение гарантирует клиентам доступ к услугам банка 24/7. Клиенты самостоятельно управляют счетами, оплачивают коммунальные услуги или другие покупки, открывают депозиты, оформляют кредиты, заказывают банковские карты.
Решения снижают нагрузку на менеджеров банка, повышают количество покупок банковских продуктов и удовлетворенность клиентов.
Подробнее о мобильной разработке
Чат-боты и голосовые ассистенты повышают качество обслуживания клиентов, сокращают расходы на контакт-центр и улучшают его работу. Благодаря чат-ботам персонал избавляется от обработки однотипных обращений, что увеличивает количество обработанных запросов. Сотрудники направляют усилия на решение нестандартных заявок.
Сокращается время ожидания клиентов в очереди, их запросы обрабатываются быстрее, накапливается статистика.
Решение автоматизирует весь жизненный цикл документов: создание, согласование, ознакомление, утверждение, подписание и отправку. Продукт сохраняет версии и историю изменений документов. «Канцлер НЕКСТ» организует работу с текстовыми документами и электронными копиями, аудио- и видеозаписями.
Корпоративные хранилища данных (КХД) накапливают большой объем данных о бизнесе компании в едином источнике для внешних и внутренних пользователей: руководства, сотрудников и клиентов. Решения помогают оптимизировать расходы, свести к минимуму бизнес-риски и улучшить результаты работы банка.
BI-системы в банках повышают качество управления рисками, ускоряют формирование отчетности для регулятора, упрощают моделирование финансовых потоков и финансового состояния банка.
Системы помогают извлекать полезные знания и создавать конкурентные преимущества из существующих данных, анализировать данные в реальном времени и принимать управленческие решения на их основе.
С помощью системы управления финансовой эффективностью сотрудники определяют рентабельность продуктов, подразделений, клиентов с детализацией до отдельной сделки или транзакции, выявляют основные источники прибыли, прогнозируют влияние на прибыльность различных бизнес-стратегий, анализируют данные в режиме реального времени и рассчитывают финансовые риски.
Платформа помогает создавать, развертывать, запускать и контролировать программных роботов. Роботы «Канцлер RPA» извлекают и заносят данные в приложения, преобразовывают и проверяют их, анализируют информацию и формируют отчеты.
Внедрено машинное обучение и оптическое распознавание символов. Процессы автоматизируют разработчики, а не бизнес-пользователи.
Робот имитирует действия человека: работает с веб-приложениями в браузере, выполняет операции в Excel, формирует документы Word, принимает и отправляет электронные письма.
Благодаря внедрению решений RPA ускоряется извлечение данных из документов, заполнение форм в корпоративных системах, сокращается количество ошибок и повышается эффективность работы персонала.
Оказываем услуги по миграции корпоративных приложений на отечественные платформы. Предлагаем предварительную оценку сроков и бюджетов.
С помощью решения модуля ATM Payment клиенты банка на устройствах самообслуживания смогут произвести валютообменные операции, сдать выручку, погасить кредиты, пополнить депозиты и выполнить другие операции без привлечения менеджера банка – такие решения помогают привлекать клиентов.
Использование данного решения на банкоматах замкнутого оборота наличных денежных средств позволит оптимизировать оборот денежной наличности, сократить расходы на инкассацию и оптимизировать фондирование средств в банкоматах.
С помощью электронных кассиров можно совершать широкий спектр операций и обслуживать клиентов в режиме «одного окна». Устройство обрабатывает до 128 номиналов банкнот различных валют, при этом до 16 номиналов может находится в режиме замкнутого оборота наличных денежных средств. Электронные кассиры могут работать автономно, либо интегрируются в АБС банка.
С помощью математических моделей банки или финансовые организации могут определить, какие факторы влияют на рекламу и какой вес имеет каждый из факторов на привлечение клиентов и прибыль.
Решение использует машинное обучение, чтобы оценить кредитоспособность заемщика и проанализировать его транзакции. Система формирует «профили» добросовестных и неблагонадежных заемщиков, классифицирует заемщиков по группам риска: оценивает возможность кредитования и устанавливает лимиты кредита, проценты по нему и срок возврата.
На основе собранной информации решение сегментирует клиентов банка и разрабатывает «профиль» наиболее выгодных клиентов.
Решение помогает организовать продуманное взаимодействие с юридическими и физическими лицами, создает единое взаимодействие с клиентом по всем каналам: веб, мобильные приложения, смс, электронная почта.
Программируем сбор, хранение, обработку, поиск и визуализацию данных (Data Engineering).
Помогаем построить стабильные процессы добычи и подготовки данных для систем аналитики, алгоритмов машинного обучения. Качественные данные становятся доступны в нужном виде сотрудникам компании.
Разрабатываем решения для хранения и обработки больших объёмов данных, с которыми собственные корпоративные системы уже не справляются, и интегрируем их с ИТ-системами заказчика.
Разрабатываем, адаптируем и внедряем решения Открытое API в ИТ-инфраструктуре банков.
Анализируем готовность вашей ИТ-инфраструктуры к внедрению Открытого API с учётом сформулированных целей и потребностей.
Предлагаем консультации по монетизации и проектированию безопасности внедряемого Открытого API.