Белорусская железная дорога организовала процесс поддержки Mainframe и базу знаний о решенных проблемах

Бизнес-задача

Заказчику требовалось минимизировать время простоя бизнес-приложений, сделать соблюдение соглашения о технической поддержке более эффективным.

Проблема заключалась в том, что не было единой платформы для организации процесса поддержки приложений. Из-за несогласованности действий службы поддержки могло увеличиться время простоя приложений (отдельных транзакций) и вырасти недовольство бизнес-пользователей.

Кроме того, требовалось обеспечить единый источник знаний для повышения качества поддержки и передачи знаний новым сотрудникам. Единые знания об истории решения проблем, особенностях архитектуры должны были распространиться между всеми участниками процесса и не теряться.

Решение

Наша команда создала централизованную платформу поддержки разных бизнес-приложений, работающих на z/OS.

Продукт APPULSE мониторит критические подсистемы z/OS, включая IMS, CICS, DB2, MQ, TWSz, и выявляет проблему на ранней стадии. После чего уведомляет ответственных инженеров по тех.поддержке о ней и автоматически создает заявку.

Модуль искусственного интеллекта предлагает вариант решения проблемы и прогнозирует степень его успешности.

Запустить решение, если оно подходит, можно прямо из APPULSE. В случае появления нового типа проблемы, инженер поддержки может решить ее самостоятельно прямо из программы, обучив тем самым искусственный интеллект. В следующий раз APPULSE предложит этот вариант для решения проблем этого или схожего типа.

Результат

Заказчик сократил время простоя приложений и обеспечил непрерывность бизнеса.

История решений проблем накапливается, формируется база знаний, которая доступна всем участникам процесса.

Обучение новичков проходит быстрее, они быстрее адаптируются к работе.

Современный интерфейс APPULSE, модуль искусственного интеллекта и более эффективные процессы поддержки делают эту работу более привлекательной, поэтому заказчику стало проще закрывать вакансии по тех. поддержке приложений на базе z/OS.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами