Создать приложение для поддержки продавцов и бизнес-партнеров заказчика по продаже услуг сопровождения и технического обслуживания.
На этапе прототипа заказчик уже может оценить основной функционал решения, которое будет совершенствоваться на последующих этапах.
Сертифицированные Salesforce-разработчики из нашей компании начали работу над проектом в сентябре 2019 года. Они присоединились к распределенной команде из 100 человек, в которую входят специалисты по Salesforce, Java и др.
Приложение построено на микросервисной архитектуре (REST). Для сопровождения support-контрактов создано новое решение для процессов Quote-to-cash — процессов продажи от момента получения заявки до момента получения оплаты по ней. Система будет интегрирована с платформами CRM и ERP.
Если система видит, что support-контракт истекает в ближайшее время, то она автоматически создает новые «возможные продажи». За распределение «возможных продаж» между специалистами по продажам отвечает отдельная структура заказчика. Когда специалист по продажам получает уведомление, он может вовремя сделать «допродажу», продлить контракт или передать его другому менеджеру.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами