Упростили взаимодействие продавцов и бизнес-партнеров заказчика

Задача

Создать приложение для поддержки продавцов и бизнес-партнеров заказчика по продаже услуг сопровождения и технического обслуживания.

Решение

На этапе прототипа заказчик уже может оценить основной функционал решения, которое будет совершенствоваться на последующих этапах.

Результат

Сертифицированные Salesforce-разработчики из нашей компании начали работу над проектом в сентябре 2019 года. Они присоединились к распределенной команде из 100 человек, в которую входят специалисты по Salesforce, Java и др.

Приложение построено на микросервисной архитектуре (REST). Для сопровождения support-контрактов создано новое решение для процессов Quote-to-cash — процессов продажи от момента получения заявки до момента получения оплаты по ней. Система будет интегрирована с платформами CRM и ERP.

Если система видит, что support-контракт истекает в ближайшее время, то она автоматически создает новые «‎возможные продажи». За распределение «‎возможных продаж» между специалистами по продажам отвечает отдельная структура заказчика. Когда специалист по продажам получает уведомление, он может вовремя сделать «‎допродажу», продлить контракт или передать его другому менеджеру.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами