Прототип решения для семантического анализа отзывов на открытой платформе

Задача

Повысить качество аналитики клиентов и услуг.

Собрать дополнительную информацию из открытых источников: социальных сетей и форумов.

Решение

Решение собирает данные из различных внешних источников. С помощью семантических и кластерных моделей идентифицирует объекты, которые представляют интерес. Дополняет существующие словари бизнес-терминами, рассчитывает оценку удовлетворенности на основе настроений в комментариях и отзывах и визуализирует данные о настроениях.

Визуализация разработана на Qlik Sense, однако может использоваться любая аналитическая система.

Результат

Решение применимо для любых предприятий и организаций, предоставляющих сервисы или продающих продукты широким слоям населения, которые могут обсуждаться на форумах, специализированных сайтах и в соцсетях.

 

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами