Банк сократил затраты на администрирование систем

Задача

Централизовать управление учетными записями сотрудников и автоматизировать регистрацию пользователей в корпоративных системах.

Решение

Внедрили систему управления доступом и полномочиями на базе продукта IBM Security Identity Manager. 

Наша команда проанализировала организационную структуру банка, типовые права доступа, определила базовую ролевую модель. Разработала коннекторы к кадровым и информационным системам банка.

Сотрудники получили возможность самостоятельно оформлять заявки на недостающие полномочия.

Результат

Банк сократил затраты на администрирование корпоративных приложений, сократил ошибки ручного ввода, автоматизировал удаление учетных записей сотрудников.

Офицеры безопасности получили инструмент аудита полномочий в системах банка, что дало возможность быстро сравнивать эталонную матрицу доступа с существующим положением дел.

Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами