Как повысить качество осмотров объектов и одновременно улучшить условия труда осмотрщиков

Бизнес-задача

  • улучшить условия труда осмотрщика: освободить руки осмотрщика от предметов, которые мешают точно по регламенту и в срок проводить осмотр, заполнять установленные формы.
  • сократить время осмотра.
  • улучшить качествао осмотра: снизить число ошибок и строго выполнять требования к заполнению форм.

Решение

Осмотрщик запоминает или записывает в бумажный черновик обнаруженные неисправности, а затем вносит их в «Журнал учета неисправностей». С голосовым помощником специалист «надиктовывает» информацию, которая преобразуется в текст и автоматически заносится в «Журнал учета неисправностей». Когда нужно получить справочную информацию, осмотрщик просматривает памятки и инструкции. В некоторых случаях используются несертифицированные мобильные приложения на смартфоне. С помощью голосового помощника осмотрщик по голосовому запросу получает требуемую информацию. База знаний формируется на основании нормативных документов.

Сейчас осмотрщик при выявлении объекта с неисправностью совместно с оператором формируют Уведомление Формы ВУ-23 – заполняет бланк. В новом сценарии осмотрщик и голосовой помощник в диалоговом режиме формируют ВУ-23. Голосовой помощник автоматически определяет значительную часть данных (коды, время и т.п.) и заполняет поля формы.

Результат

Клиент повысил производительность труда осмотрщиков и улучшил условия их труда. Осмотрщики при помощи голосового ввода заполняют учетные формы, получают справки и голосовые инструкции.

Выгоды:

  • свободные руки осмотрщика;
  • автоматическое заполнение учетных форм при помощи голосового ввода;
  • получение голосовых инструкций и справок по голосовому запросу;
    сокращение времени осмотра;
  • улучшение качества осмотра, снижение числа ошибок, строгое следование форме.
Связаться с нами

Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами