Оценить влияние скидочных акций и других маркетинговых активностей на продажи. Проанализировать, насколько специальные скидки для ритейлеров увеличивают доход. Построить прогнозную модель для планирования загруженности производства, а также модель декомпозиции для оценки влияющих на спрос факторов.
Производитель отгружает товар предприятиям розничной торговли и иногда предоставляет им скидки — постоянные и специальные. При этом данные скидки не означают, что товар будет продаваться дешевле и конечному потребителю. В распоряжении наших специалистов была информация о таких скидках, которые ОАО «Лидское пиво» предоставляет своим клиентам.
Проект реализовали с применением технологий Data Science в несколько этапов:
Получили прогнозные значения объема дистрибуции для первого квартала 2020 года для выбранных SKU и одной категории номенклатуры. Целевое отклонение на уровне категории не превысило +/-3%. Построили декомпозиционную модель, описали влияющие факторы.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами