Автоматизировать управление активами и конфигурациями, запросами на услуги и каталогом сервисов для бизнес-подразделений заказчика, внедрить IBM SmartCloud Control Desk (IBM Maximo).
Заказчик автоматизировал управление активами и конфигурациями. Данные паспортизации, информация о конфигурации и расположении оборудования с визуализацией на картах Google централизованно хранятся в системе. Сотрудники телеком-оператора автоматически ведут учет и отслеживают статус заявок на выделение новых линий связи.
На первом этапе установили IBM Maximo, организовали среду для разработки и тестирования, обучили сотрудников заказчика настраивать и адаптировать IBM Maximo под свои задачи, разработали необходимые инструкции по работе.
На втором этапе создали классификатор активов и конфигураций, согласовали формат входных данных для активов и конфигураций, загрузили их в IBM Maximo, спроектировали и автоматизировали бизнес-процессы управления запросами на услуги и удаленно обучили ИТ-специалистов телеком-оператора.
Пожалуйста, заполните форму, и наши
менеджеры свяжутся с вами