Выполняем поддержку и развитие собственного программного обеспечения и оборудования. У нас есть опыт в создании и реализации собственных программно-аппаратных решений, таких как инфокиоски и платежно-справочные терминалы. Технический центр выполняет все работы по обслуживанию и ремонту оборудования.
Оказываем поддержку SAP-решений: контролируем работу системы, оптимизируем ее производительность, решаем возникающие проблемы, конфигурируем параметры системы. По желанию заказчика консультируем, как заказчику эффективнее использовать решение SAP, например, какие лучшие практики подойдут для задач бизнеса.
Поддерживаем и сопровождаем IBM-решения: выполняем мониторинг производительности системы, быстро реагируем на сбои. Настраиваем параметры системы, чтобы она работала максимально эффективно. Консультируем по функциональности решений IBM и помогаем внедрить лучшие практики.
Оказываем поддержку и сопровождение HCL Notes: оптимизируем решение, устраняем сбои системы, адаптируем под задачи бизнеса, консультируем по работе с решением, а также выполняем резервное копирование.
Технический центр выполняет работы по установке, обслуживанию и ремонту оборудования сторонних производителей как в период гарантии, так и после него.
Подробнее об услугах Технического центра