Искусственный интеллект (ИИ) — это решения, которые распознают шаблоны, могут самостоятельно обучаться и решать проблемы без участия человека.
ИИ-решения работают на основе следующих технологий: машинное обучение, компьютерное зрение, обработка естественного языка и пр.
Решения на базе искусственного интеллекта в медицине помогают улучшить диагностику и повысить ее точность, подобрать наиболее эффективный способ лечения, комбинацию препаратов, избавить врача от рутинной работы.
Искусственный интеллект может исследовать и находить новые лекарства, прогнозировать развитие болезней, отслеживать состояние пациентов, диагностировать разные патологии.
Решения на основе искусственного интеллекта помогают производителям и торговым организациям быстрее и подробнее составлять портреты покупателей, лучше понимать их потребности, анализировать эмоции при покупке, формировать персонализированные предложения, а также прогнозировать продажи, считать конверсию из посетителя в покупателя и многое другое.
Нейросети в производстве повышают эффективность работы оборудования, улучшают процессы технического обслуживания и ремонтов оборудования.
ИИ-решения могут прогнозировать поломки и затраты времени на их устранение. Искусственный интеллект помогает контролировать, например, безопасность сотрудников на производстве или количество брака и пр.
В сельском хозяйстве ИИ-решения помогают повышать урожайность и снижать затраты на расходные материалы.
Информацию искусственный интеллект собирает с различных устройств: метеостанции, датчики влажности, спутники, предоставляющие снимки местности и др.
Узнать подробнее о системе «умного» растениеводства
Решения на основе ИИ помогают правильно оценить потребности рынка и управлять производством в соответствии с ними, выбрать поставщика с оптимальными условиями, оптимизировать маршруты поставок.
ИИ помогает команде по закупкам видеть полную картину цепочки поставок, предвидеть проблемы и вовремя на них реагировать.
Разрабатываем решения для обнаружения и распознавания объектов на фото- и видеоматериалах.
Решения помогают находить дефекты, распознавать эмоции, определять правильность выкладки товаров и пр.
Разрабатываем алгоритмы для анализа текстов на естественном (человеческом) языке.
Решения помогают управлять комментариями, определять тональность текста, распознавать речь и пр.
Разрабатываем алгоритмы, которые могут самостоятельно учиться на имеющихся у них данных.
Решения подходят для построения прогнозных моделей на основе исторических данных, формирования персонализированных рекомендаций и пр.
Разрабатываем, внедряем и тестируем роботов для автоматизации однотипных бизнес-процессов.
RPA-боты автоматически классифицируют и извлекают нужные данные из документов, заполняют формы, сравнивают информацию в корпоративных системах.