Телеком-оператор ускорил ввод данных в 5 раз
Поставщики присылают данные о продажах в Excel-файле. Сотрудники телеком-оператора вручную заносят данные из файлов в SAP ERP.
Заказчик решил автоматизировать процесс. Команда разработала робота, который извлекает, обрабатывает данные и заносит в ERP-систему. На основании полученных данных робот формирует договоры в файле MS Word.
Результат: 90% входящей информации автоматически обрабатывается роботом.
Продавец автозапчастей размещает заказы у поставщиков за 5 минут
Ежедневно из системы SAP выгружается информации об автомобильных запасных частях, которые нужно заказать у поставщиков. Операторы заходят на сайты поставщиков и вручную размещают заказы. Количество заказов большое, поэтому в процессе задействовано несколько сотрудников.
Команда разработала робота, который автоматически размещают нужные заказы. После внедрения RPA процесс размещения заказов сократился с 1 часа до 5 минут.
Заказчик автоматизировал обработку четырех типов контрактов
Сотрудники заказчика ежедневно обрабатывают большое количество заказов, контрактов в бумажном виде. Документы представлены в четырех форматах. Сотрудники вручную вводят данных в корпоративные приложения, валидируют и дополняют данными из других систем.
Команда разработала систему, которая с помощью оптического распознавания символов (OCR) автоматически распознает разные типы контрактов, а роботы – валидируют и дополняют информацию.
Робот автоматически классифицирует до 70% входящих электронных писем со стандартным содержанием, избавляет от механической работы и ответов на типичные вопросы. У сотрудников появилось больше времени, чтобы решать проблемы клиентов и закрывать заявки.
Банк автоматизировал формирование отчетов на 90%
Отделения банков формируют аналитические отчеты по нескольким отраслям на основании 500 типов документов с разной структурой. По итогам проекта разработаны роботы, которые извлекают нужные данные из документов и формируют отчеты по заданным правилам.
Процесс автоматизирован на 90%: 98% данных извлекаются автоматически с 96% точностью. Решение помогло систематизировать и сохранить знания, по которым составляются отчеты.
Контактный центр Белорусской железной дороги быстрее отвечает на вопросы пассажиров
Пассажиры звонят в контактный центр, чтобы узнать расписание и маршруты движения поездов.
Совместно с командой клиента разработали голосовой чат-бот, который снизил нагрузку на операторов контактного центра и повысил удовлетворенность пассажиров.
Мы изучаем компанию, определяем и описываем процессы для автоматизации, создаем архитектуру решения и готовим список необходимых технологий.
Создаем план работ, проектируем, разрабатываем и тестируем роботов для автоматизации однотипных процессов. Кроме того, мы используем машинное обучение для анализа и поиска закономерностей в больших объемах данных, создавая алгоритмы для обучения и взаимодействия с другими роботами. Наконец, мы автоматизируем процесс «оптического распознавания символов» (OCR).
Адаптируем RPA-платформы в соответствии с требованиями вашего бизнеса и интегрируем ее в ИТ-среду компании. Мигрируем на отечественное ПО.
Разрабатываем заказные компоненты под процессы клиентов.
Предлагаем услуги DevOps-инженера для правильного внедрения решения по автоматизации, его эксплуатации и поддержке.
Выбираем и маркируем данные для машинного обучения.
Анализируем работу роботов и настраиваем их для получения более точных результатов.
Наши услуги включают в себя решение проблем, связанных с внедрением сторонних решений RPA, обновлениями, поддержкой и миграцией на отечественные платформы. Кроме того, мы предоставляем клиентам консультации и обучение.